SMF - Just Installed!
было бы здорово если бы выкложили что-нибудь раритетное. не очень раритетное тоже круто было бы
брателло,тащи мне флэшку,ибо резак полетел...
а на айфолдер залить слабо?
Считаю, что SKA - для "чОрных", поэтому не разбираюсь например.Но не смотря на это заинтересовало, что же такое SKA 2 Tone? И чем оно отличается от остального SKA?
Цитировать Считаю, что SKA - для "чОрных", поэтому не разбираюсь например.Но не смотря на это заинтересовало, что же такое SKA 2 Tone? И чем оно отличается от остального SKA? :o http://en.wikipedia.org/wiki/2_tone
Я как бы в английском не селён тем более там очень много букв, не мог бы ты хотя бы в двух словах.
2Филин - скорость маленькаяя слишком
Тащемта в дополнение к столь бурно обсуждаемой теме хочу лишь сказать, не хотите ну и хер с вами как хотите.
The Specials - The Specials England. Ska 2 Tone.Tracklist:01-A message to you Rudy02-Do the dog03-It’s up to you04-Nite klub05-Doesn’t make it alright06-Concrete jungle07-Too hot08-Monkey man09-(Dawning of a) New era10-Blank expression11-Stupid marriage12-Too much too young13-Gangsters14-Little bitch15-You’re wondering nowhttp://www.rapidshare.ru/299643
I'm a Youth, ну это ускоренное оригинальное ска, в общем и целом
ЦитироватьI'm a Youth, ну это ускоренное оригинальное ска, в общем и целом ....и это те СКА банды, которые начали записываться на лейбеле "2 Tone Records".Фрезеровщик, я знаю у тебя наверняка есть Trojan Ska Revival Box Set, залей пожалуйста первый CD с этого бокса, а то у меня только два последних, а первый я проёп где-то :unsure: