SMF - Just Installed!
ну признавайтесь кто на чем играет или хотя бы хочет научиться??
Основа конечно гитара,но также я барабанщик и басссист.Еще немного на губной гармонике.
tak ze samo i u menya!!! tolko v osnovnom ya na base igrau... xochu shas ewe na trube nauchitsya
я на аккордеоне 5 лет на отлично в музыкалке и немного на пьяно1
я слышал что на акардеоне играть самое сложное!!!!
12 лет вокала и фортепиано +)гыгыг..а ещё могу на ложках и на нервах B)
так вот представь как я трудилась!
Учусь на ударных
На басу B) , правда времени сейчас мало тренироваться
а я вот только с репитиции.... измотаный как сабака... 3 часа играли.... но зато хоть песни эти ебучии выучили....
не плохо играю на нервах :huh: B) :D
нам нужен барабанщик. срочняк. материал есть. :(
Цитировать нам нужен барабанщик. срочняк. материал есть. :( самая большая проблема это барабанщик..........мы сами барабанщика искали долго...... ниче тебе повезет тоже и ты найдешь....
басист яа так на всём по немногу
Цитировать басист яа так на всём по немногу коллега..
Я умею только на нервах, бывает очень хорошо получается, так что меня потом хотят убить и приходится шифроваться (ну там передеваться в стариков и детей). А так умею на бубне, на перкусиях. Хочу есчо на губной гармошке научиться играть, во...
Цитировать 12 лет вокала и фортепиано +)гыгыг..а ещё могу на ложках и на нервах B) а на кожаной флейте не умеешь? :rolleyes:
Училась играть на гитаре. Месяц назад дала одному парню настроить ее, с тех пор о гитаре ни слуху ни духу :unsure:
Цитировать Училась играть на гитаре. Месяц назад дала одному парню настроить ее, с тех пор о гитаре ни слуху ни духу :unsure: как его звать ? Номер Телефона? Адрес? я ее возьму ... настрою....
Oi!Buzz ищет гитариста. Очень нада. А то наш скоро в армию. Все таки 21 год.пора.Кстати концерт 19го. вот кому понравиться что мы делаем пусть отпишет.Ну просто горим. Ведь гитаристов всегда дохера. А мы найти не можем.OI!