SMF - Just Installed!
- СССР -- Почти 40 лет назад, 1968 год -Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером. читать дальше
Они печатали каждый кадр на принтере, затем фотографировали, затем соединяли эти фотографии, чтобы получился мультфильм. Котяра нарисована с помощью букв «Ш», как «самых тёмных».Видео скачивается, 10 МБайт.
Сайтик там вроде любопытный, люблю такие
Когда-то и у меня была 5 по геометрии. Но сейчас уже 99% этого сайта я не понимаю :D Ссылку на него я нашел в Википедии, в статье «Компьютерная графика».Дизайн у них хороший.