SMF - Just Installed!
Посмотрел последние темы и увидел много неаргументированной ненавести к "другим" ребятам. Какого хрена, этож натуральная ксенофобия ;) Многие не понимают за что ненавидят скейтеров, готов, гопоту. Придумывают условные умозаключения чтобы оправдать свою ненависть к ним. Я никого не защищаю, хочу лищ, чтобы ты задумался, за что и кого мутузить, ведь среди всех субкультур и слоев населения есть как отморозки, так и замечательные люди. Это не зависит от того, трад он или не трад.
глубокая мысль! :D
У ГОПОТЫ НЕ БЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ У НИ ТУПОЕ СТАДО :blink:
Без ненависти нет и любви :ph34r:
кажды когото ненавидит, некотоыре вот Фашистов нелюбят... хотя фашистов наверное среди правого движа не так уж и много... нс и вп идеологии скорее чем фашизм ;)
Как интересно;)*У ГОПОТЫ НЕ БЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ У НИ ТУПОЕ СТАДО - вобщем то да=) просто гопота и тупое стадо, для меня синониы. Но часто по шмоткам мы можем принять за гопника нормального чела который не умеет или не желает хорошо выглядеть. Когда я иду в метро, в толпе народа, все кажутся просто "роботами" , тупой серой массой без желаний и идей. Но на самом деле это только внешне, у многих людей есть интересные занятия и мысли достойные внимания. Просто мы не знаем кто они и чем хороши, а мы их зачастую принимаем за быдло. Семячкогрызы не в счот =)* Без ненависти нет и любви - да ты философ, прям диалектика Гегеля ;) *кажды когото ненавидит- конечно!!!! так оно и есть. Ненависть нормальное и необходимое чувство, просто, она распространяется у каждого в свою сторону.
как известно диалектика ни раз уже научно опровергалась :rolleyes:
Нука опровергни ещо разок для меня ;) интересно =) Или ссылку дай
Пох на рссовые и религиозные предрассудки-УБИВАЙ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r:
Цитировать Нука опровергни ещо разок для меня ;) интересно =) Или ссылку дай если ты имеешь ввиду прогрессистов типа Гегеля то всё простотеория о всемирном прогрессе не прокатывает уже лишь потому, что критерии развития (я уж не говорю про прогресс) не приемлимы для неживой природы (что делает эту концепцию неуниверсальной) да и по отношению к живой природе применение понятия "прогресс" можно легко оспорить
...с другой стороны нельзя уйти от даосизма, где все природные изменения рассматриваются в качестве динамического чередования двух противоположностей ИНЬ и ЯН. :D
Цитировать ...с другой стороны нельзя уйти от даосизма, где все природные изменения рассматриваются в качестве динамического чередования двух противоположностей ИНЬ и ЯН. :D дело в том, что религия не рассматривается как научная концепция (а вы уже её в рамки диалектики загоняете) религия по своему определению не научна - религия основана на вере. а как известно современная философия (т.е. современная наука, т.е. см. после ренессанса) нераздельно связана с научными изысканиями и собственно зиждиться именно на них.
Бить морду надо не за одежду или цвет кожи, а за поведение.
Шовинизм круче всего,надо ненавидеть всех одинаково
2/Serg/2Oi Boy 69адЪ гварите таварисчи!
Цитировать если ты имеешь ввиду прогрессистов типа Гегеля то всё простотеория о всемирном прогрессе не прокатывает уже лишь потому, что критерии развития (я уж не говорю про прогресс) не приемлимы для неживой природы (что делает эту концепцию неуниверсальной) да и по отношению к живой природе применение понятия "прогресс" можно легко оспорить Я говорю о диалектике, а не о прогрессе. Прогресс, относителен, с субьективной точки зрения. А кто сказал, что у неживой природыдолжен быть прогресс, Кстати диалектическая пара неживой природе - есть живая, которая и есть непрерывный прогресс, с другой стороны, неживая природа превращаясь(ресурсами) в живую, прогрессирует. Но с другой стороны, прогресс характеризуется непрерывным движением по вектору, далее встает вопрос, куда направлен этот вектор. Если никто не знает глобального смысла жизни, то к чему прогресс? Ладно.Не понимаю, какдиалектика опровергается прогресом, или его отсутствием?
если ты имеешь ввиду прогрессистов типа Гегеля то всё простотеория о всемирном прогрессе не прокатывает уже лишь потому, что критерии развития (я уж не говорю про прогресс) не приемлимы для неживой природы (что делает эту концепцию неуниверсальной) да и по отношению к живой природе применение понятия "прогресс" можно легко оспорить
Цитировать Я говорю о диалектике, а не о прогрессе. Прогресс, относителен, с субьективной точки зрения. А кто сказал, что у неживой природыдолжен быть прогресс, Кстати диалектическая пара неживой природе - есть живая, которая и есть непрерывный прогресс, с другой стороны, неживая природа превращаясь(ресурсами) в живую, прогрессирует. Но с другой стороны, прогресс характеризуется непрерывным движением по вектору, далее встает вопрос, куда направлен этот вектор. Если никто не знает глобального смысла жизни, то к чему прогресс? Ладно.Не понимаю, какдиалектика опровергается прогресом, или его отсутствием? ну ты привёл в пример Гегеля (типичного прогрессиста) - я конкретно про него и говорил. Приведи мне в пример концепцию любого другого диалектика и я её постараюсь опровергнуть. (про диалектику читай в конце)по поводу вышесказанного (о прогрессе)эм... Ты мне можешь объяснить чем обезьяна прогрессивнее инфузории? *не сложнее, а именно прогрессивнее) - критерии прогресса вещь очень и очень субъективная и при том бездоказательная(про "прогресс" неживой природы в живую) - ну это ты явно или оговорился или я не знаю просто что. чем лягушка прогрессивнее камня или торфа?по поводу "вектора" и т.п. ты знаешь - не в конце 19ого века живёмРассматривать историю как движение по спирали или как направленный вектор вопрос очень и очень сложный (и бились над ним не один десяток известных философов (если говорить про 19ый и 20ый век то это в первую очередь Конт, Шпенглер, Тойнби, Сорокин))Если ты говоришь про опровержение всей дилектики то здесь надо сказать о том что диалектика не признает существование случайности (вернее сказать агрегируется от него). как известно современная наука (в частности атомная физика и генетика - помните за что Вавилова посадили?) именно сущ-е случайности признает
Я говорю о диалектике, а не о прогрессе. Прогресс, относителен, с субьективной точки зрения. А кто сказал, что у неживой природыдолжен быть прогресс, Кстати диалектическая пара неживой природе - есть живая, которая и есть непрерывный прогресс, с другой стороны, неживая природа превращаясь(ресурсами) в живую, прогрессирует. Но с другой стороны, прогресс характеризуется непрерывным движением по вектору, далее встает вопрос, куда направлен этот вектор. Если никто не знает глобального смысла жизни, то к чему прогресс? Ладно.Не понимаю, какдиалектика опровергается прогресом, или его отсутствием?
Цитировать Шовинизм круче всего,надо ненавидеть всех одинаково мизантропия круче шовинизма
Цитировать Пох на рссовые и религиозные предрассудки-УБИВАЙ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r: ;) ;) ;)
Цитировать ну ты привёл в пример Гегеля (типичного прогрессиста) - я конкретно про него и говорил. Приведи мне в пример концепцию любого другого диалектика и я её постараюсь опровергнуть. (про диалектику читай в конце)по поводу вышесказанного (о прогрессе)эм... Ты мне можешь объяснить чем обезьяна прогрессивнее инфузории? *не сложнее, а именно прогрессивнее) - критерии прогресса вещь очень и очень субъективная и при том бездоказательная(про "прогресс" неживой природы в живую) - ну это ты явно или оговорился или я не знаю просто что. чем лягушка прогрессивнее камня или торфа?по поводу "вектора" и т.п. ты знаешь - не в конце 19ого века живёмРассматривать историю как движение по спирали или как направленный вектор вопрос очень и очень сложный (и бились над ним не один десяток известных философов (если говорить про 19ый и 20ый век то это в первую очередь Конт, Шпенглер, Тойнби, Сорокин))Если ты говоришь про опровержение всей дилектики то здесь надо сказать о том что диалектика не признает существование случайности (вернее сказать агрегируется от него). как известно современная наука (в частности атомная физика и генетика - помните за что Вавилова посадили?) именно сущ-е случайности признает Собственно,я о диалектике начинал, а ты зачем то привязал сюда прогресс. Ясное дело что без вектора прогресса нет, тоесть может он и есть, а может и нет, а может это и регресс, а может и ещо что? =) Если условно принять какой либо смысл, по прогресс появится, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО смысла то никто не видит(даже если думает что видит) =) так что прогресс абсурден, как яичница возомнившая себя астероидом =) С другой стороны ЭТО ВСЁ НЕ С ПРОСТА!!!, ась? как думаеш, вектор какойто глючной, видимо надо думать как то иначе, не по людски, или вообще не думать. Да, действительно, зачем думать??? на худой конец есть инстинкты, а думать нах! Интересно, Вышенаписанное можно понять, не будучи мной? =))) А про абезьяну, так все зависит от вектора смысла, а так как он необуздан.....про лягу и торф, аналогично.Диалектика это СПОСОБ ПОЗНАНИЯ. В принципе случайность не очень в неё вписывается, надо поразмышлять. Да, природа невероятно случайная штука, и если есть смысл (вектор) то диалектика со случайностью не конфликтует
ну ты привёл в пример Гегеля (типичного прогрессиста) - я конкретно про него и говорил. Приведи мне в пример концепцию любого другого диалектика и я её постараюсь опровергнуть. (про диалектику читай в конце)по поводу вышесказанного (о прогрессе)эм... Ты мне можешь объяснить чем обезьяна прогрессивнее инфузории? *не сложнее, а именно прогрессивнее) - критерии прогресса вещь очень и очень субъективная и при том бездоказательная(про "прогресс" неживой природы в живую) - ну это ты явно или оговорился или я не знаю просто что. чем лягушка прогрессивнее камня или торфа?по поводу "вектора" и т.п. ты знаешь - не в конце 19ого века живёмРассматривать историю как движение по спирали или как направленный вектор вопрос очень и очень сложный (и бились над ним не один десяток известных философов (если говорить про 19ый и 20ый век то это в первую очередь Конт, Шпенглер, Тойнби, Сорокин))Если ты говоришь про опровержение всей дилектики то здесь надо сказать о том что диалектика не признает существование случайности (вернее сказать агрегируется от него). как известно современная наука (в частности атомная физика и генетика - помните за что Вавилова посадили?) именно сущ-е случайности признает
Skintus,Oi Boy 69,/Serg/ вы трое ацкое сОтона,Очень жизненно писшите исЧо
Цитировать Собственно,я о диалектике начинал, а ты зачем то привязал сюда прогресс. Ясное дело что без вектора прогресса нет, тоесть может он и есть, а может и нет, а может это и регресс, а может и ещо что? =) Если условно принять какой либо смысл, по прогресс появится, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО смысла то никто не видит(даже если думает что видит) =) так что прогресс абсурден, как яичница возомнившая себя астероидом =) С другой стороны ЭТО ВСЁ НЕ С ПРОСТА!!!, ась? как думаеш, вектор какойто глючной, видимо надо думать как то иначе, не по людски, или вообще не думать. Да, действительно, зачем думать??? на худой конец есть инстинкты, а думать нах! Интересно, Вышенаписанное можно понять, не будучи мной? =))) А про абезьяну, так все зависит от вектора смысла, а так как он необуздан.....про лягу и торф, аналогично.Диалектика это СПОСОБ ПОЗНАНИЯ. В принципе случайность не очень в неё вписывается, надо поразмышлять. Да, природа невероятно случайная штука, и если есть смысл (вектор) то диалектика со случайностью не конфликтует ну и бред ты щас выдал (я про 1ый абзац) - без обид - протрезвей - потом пиши :D "Диалектика это СПОСОБ ПОЗНАНИЯ"ну ты мне просто глаза открыл.дальше опять херня :D диалектика не предполагает сущ-ие случайности - книжки внимательнее читай
Собственно,я о диалектике начинал, а ты зачем то привязал сюда прогресс. Ясное дело что без вектора прогресса нет, тоесть может он и есть, а может и нет, а может это и регресс, а может и ещо что? =) Если условно принять какой либо смысл, по прогресс появится, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО смысла то никто не видит(даже если думает что видит) =) так что прогресс абсурден, как яичница возомнившая себя астероидом =) С другой стороны ЭТО ВСЁ НЕ С ПРОСТА!!!, ась? как думаеш, вектор какойто глючной, видимо надо думать как то иначе, не по людски, или вообще не думать. Да, действительно, зачем думать??? на худой конец есть инстинкты, а думать нах! Интересно, Вышенаписанное можно понять, не будучи мной? =))) А про абезьяну, так все зависит от вектора смысла, а так как он необуздан.....про лягу и торф, аналогично.Диалектика это СПОСОБ ПОЗНАНИЯ. В принципе случайность не очень в неё вписывается, надо поразмышлять. Да, природа невероятно случайная штука, и если есть смысл (вектор) то диалектика со случайностью не конфликтует
Диалектика природыЦитировать— Простите, господин Сердюк, вас не оскорбит, если я попытаюсь с вами заговорить? — спросил я.— Что вы, — вежливо ответил Сердюк, — сделайте одолжение.— Ради Бога, не сочтите мой вопрос нетактичным, но за что вы сюда попали?— За отрешенность, — сказал Сердюк.— Неужели? А разве могут госпитализировать за отрешенность?Сердюк смерил меня длинным взглядом.— Оформили как суицидально-бродяжнический синдром на фоне белой горячки. Хотя что это такое, никто не знает.— Ну-ка расскажите поподробнее, — попросил я.— Чего рассказывать. Лежал я себе в одном подвале на Нагорном шоссе. Причем по совершенно личным и очень важным обстоятельствам лежал, в полном мучительном сознании. А тут мент с фонарем и автоматом. Документы спрашивает. Ну, я предъявил. Он, понятно, денег попросил. Я ему дал все что было — тысяч двадцать. Так он деньги взял, а все мнется, не уйдет никак. Мне бы к стене повернуться и про него забыть, так нет — в разговор с ним полез. Что это ты, говорю, на меня зенки вылупил, или тебе наверху бандитов мало? А мент попался разговорчивый. Почему, говорит, их там много. Только они порядка не нарушают. Я его спрашиваю — это как? Вот так, говорит. Нормальный бандит, он что? Смотришь на него и видишь, что он только и думает, как бы ему кого убить и ограбить. Тот, кого ограбили, говорит он дальше, тоже порядка не нарушает. Лежит себе с проломленным черепом и думает — такие дела, ограбили. А ты вот лежишь — это он мне говорит, — и видно, что ты что-то такое думаешь… Как будто ты во все, что вокруг, не веришь. Или сомневаешься.— Ну а вы? — спросил я.— Ну а что я, — сказал Сердюк. — Я ему возьми и скажи: а может, я действительно сомневаюсь. Говорили же восточные мудрецы, что мир — это иллюзия. Про восточных мудрецов я, понятно, так сказал, чтоб на его уровне было. Примитивно. Тут он и говорит: это что же получается? Я в университете диплом по Гегелю писал, а теперь хожу тут с автоматом, а ты чего-то там прочитал в «Науке и религии» и думаешь, что можешь залезть в подвал и в реальности мира сомневаться? Короче, слово за слово, сначала к ним, а потом сюда. У меня на животе царапина была — осколком бутылки порезался, — так вот, они эту царапину как суицид оформили... :ph34r:
— Простите, господин Сердюк, вас не оскорбит, если я попытаюсь с вами заговорить? — спросил я.— Что вы, — вежливо ответил Сердюк, — сделайте одолжение.— Ради Бога, не сочтите мой вопрос нетактичным, но за что вы сюда попали?— За отрешенность, — сказал Сердюк.— Неужели? А разве могут госпитализировать за отрешенность?Сердюк смерил меня длинным взглядом.— Оформили как суицидально-бродяжнический синдром на фоне белой горячки. Хотя что это такое, никто не знает.— Ну-ка расскажите поподробнее, — попросил я.— Чего рассказывать. Лежал я себе в одном подвале на Нагорном шоссе. Причем по совершенно личным и очень важным обстоятельствам лежал, в полном мучительном сознании. А тут мент с фонарем и автоматом. Документы спрашивает. Ну, я предъявил. Он, понятно, денег попросил. Я ему дал все что было — тысяч двадцать. Так он деньги взял, а все мнется, не уйдет никак. Мне бы к стене повернуться и про него забыть, так нет — в разговор с ним полез. Что это ты, говорю, на меня зенки вылупил, или тебе наверху бандитов мало? А мент попался разговорчивый. Почему, говорит, их там много. Только они порядка не нарушают. Я его спрашиваю — это как? Вот так, говорит. Нормальный бандит, он что? Смотришь на него и видишь, что он только и думает, как бы ему кого убить и ограбить. Тот, кого ограбили, говорит он дальше, тоже порядка не нарушает. Лежит себе с проломленным черепом и думает — такие дела, ограбили. А ты вот лежишь — это он мне говорит, — и видно, что ты что-то такое думаешь… Как будто ты во все, что вокруг, не веришь. Или сомневаешься.— Ну а вы? — спросил я.— Ну а что я, — сказал Сердюк. — Я ему возьми и скажи: а может, я действительно сомневаюсь. Говорили же восточные мудрецы, что мир — это иллюзия. Про восточных мудрецов я, понятно, так сказал, чтоб на его уровне было. Примитивно. Тут он и говорит: это что же получается? Я в университете диплом по Гегелю писал, а теперь хожу тут с автоматом, а ты чего-то там прочитал в «Науке и религии» и думаешь, что можешь залезть в подвал и в реальности мира сомневаться? Короче, слово за слово, сначала к ним, а потом сюда. У меня на животе царапина была — осколком бутылки порезался, — так вот, они эту царапину как суицид оформили...
гатична!! идите пивка лучше выпейте...психи нах :ph34r:
да да <_<
Цитировать Бить морду надо не за одежду или цвет кожи, а за поведение. Согласен
На самом деле мы думаем об одном и том же, но оформляем по разному. Ну и опровержения диалектики я не читал. Люди которые говорят, что бить надо меньше и те кто говорит, что бить надо больше согласны в одном, бить надо!(в оригонале, не слово бить а слово пить)
Ребят, вы дико гоните :lol: Не а так, я вот тоже раньше бонхедом мерским был, и за чурками по подворотням гонялся - национальную революцию и русизм (где ннп) приближал B) . Гавно эта все. Ганяй на позитиве и все круто будет. Хотя до сих пор эсли мне чурка не нравицо - я ему лехко могу пиздянок пакет дать и из автобуса выкинуть. Но без фашызма!!
мой дорогой Skintus пизди всех и не люби всех) все ёбаные хиппи) :ph34r: хотя вот сосскей тусой ещё куда не шло!! но всё равно! стебать надо всех!
Цитировать На самом деле мы думаем об одном и том же, но оформляем по разному. Ну и опровержения диалектики я не читал. Люди которые говорят, что бить надо меньше и те кто говорит, что бить надо больше согласны в одном, бить надо!(в оригонале, не слово бить а слово пить) наше различие в том, что я оперирую знаниями, а ты - догадками :lol: и ваще синергетика топ зе лиг
Вот-вот, про что я и говорил!!!! Стоит мне с вами встретится, как меня разорвут на часи... А всё потому, что я одеваюсь как хочу!Кстати ненависть к скейтерам абсолютно неоправдана!!! У меня есть знакомый, который по всем своим действиям походил бы на трада, еслиб не одежда! Для него одеть на себя кенгурушку любимой скейт-фирмы - всёравно что для фана надеть цвета любимой команды. А в остальном человек отличный та же музыка, тот же образ жизни, так может хватит делить людей по-внешности?
Да, извенити за дабл-пост но я скажу....Меня приятно радует, что здесь (на ТРАДСКИН) люди всё же способны мыслить, может невсегда правильно, но по карайней мере самостоятельно. Ато вчера я грузил форум фашей про то, что нодо чистить Россию, начиная с себя, и про то, что надо не искоренять чужую культуру, а поддерживать свою. На что мне почти все участники форума (кроме двоих) пороли чушь, как по написаномк, что нацизм - это хорошо, что русь - это замечательно, и что они такие все хорошие, вот только жидофф резать надо и чурок в газовую камеру.Здесь даже при разногласиях я вижу разнообразие мнений и сторон, и это интересно, т.к. споришь не с промытым малолеткой, а счеловеком, каторый думает сам. Спасибо вам люди, что вы люди!
СКИНЫ!!!! Вы когданибудь читали чтонибудь подобное в наш адрес????!!!! =)есчо чуть чуть и у меня навернутся слёзы умиления. =)
спасибо, спасибо B) я так понял это всё МНЕ :ph34r:
гы
я исключаю из традов всех кто пижит заумные посты (про диалектику и прочую херь) - вы нихуя не воркинг класс!!! :lol: :lol: :lol: вы просто лысые интелигены :lol: :lol: :lol:
Цитировать я исключаю из традов всех кто пижит заумные посты (про диалектику и прочую херь) - вы нихуя не воркинг класс!!! :lol: :lol: :lol: вы просто лысые интелигены :lol: :lol: :lol: я не лысый и не быдло